Фэндом

Clans.png
Игроки могут создавать и вступать в группировку (клан) с 13 уровня после покупки стола для клана.

Максимальное Количество игроков в клане - 50

Таблица стола клана состоит из вкладок:

  • Клан
  • Разборки
  • Магазин
  • Рейтинг
                                     Клан

В данном разделе отображаются кнопки "Вступить в клан" и "Создать клан"

Если игрок не состоит в клане, отображается список кланов, в которые можно подать заявку на вступление.

После выбора "Вступить в клан", лидеру данного клана приходит уведомление. Также заявку можно отменить.

Если игрок состоит в клане, то рядом с названием клана отображается иконка и девиз, которые выбирает лидер Клана. Ниже список участников.

Кнопка «Leave» - позволяет покинуть клан.

                                    Разборки

Разборка - бой 3х3 в реальном времени против другого клана, проводятся каждые 2 часа в течение 30 минут.

  • Может открыть любой игрок, нажав в закладке стола клана "Битва" на кнопку "Разборка", которая становится активной при наличии минимум 3 игроков клана в онлайне.
  • Всем игрокам в онлайне приходит приглашение
  • Если в бой собирается 3 человека, организатор боя нажимает кнопку "В Бой!".
  • Далее система подбирает соперника.
  • На решение противнику дается 15 секунд, если набирается 3 участника, бой начинается через 30 секунд. Если первый соперник отказывается, приглашение приходит следующему клану. И так еще 1 раз, всего 3 раза система отправляет приглашения. Если так и не соберутся противники, клан - заявитель получает 1 очко для рейтинга.
  • Если соперники подобрались, бой начинается через 20 секунд, о чем появляется сообщение каждому участнику боя.
  • Если после нажатия кнопки Ок в момент перед боем выйдет один из игроков, битва будет проходить, только 3х2.
  • Далее все участники появляются на поле и происходит битва.
  • по итогам боев складывается рейтинг кланов.

Игроки, Клан которых занимает 1 место в рейтинге, защищены от полиции и нападений (кроме мести) других игроков - имеют щит.

  • каждую неделю проходит турнир по количеству побед кланов
                                     Магазин

Игрок может продать любой вид алкоголя друзьям по клану. Для этого необходимо зайти в вкладку "Магазин" стола Клана, в которой отображаются все объявления о продаже алкоголя участников клана. Можно подать в продажу только 1 объявление, которое действует в течение суток.

Опыт за продажу не поступает.

                                   Рейтинг

Рейтинг кланов рассчитываться от проведенных боев и выполненных клановых заказов:

за победу в битве или выполнение кланового заказа – 2 очка

поражение – 0 очков

Если не будет найден соперник на битву , начисляется 1 очко.

Существует общий рейтинг и еженедельный. По итогам еженедельного кланы получают награды в Заданиях.

                               Клановые заказы

После вступления в клан на карте в виде иконки Клана отображается его зона, где раз в неделю добавляются крупные заказы, рассчитанные на работу всех участников клана.

Успешное выполнение заказа добавляет в рейтинг клана 2 очка.

http://ru.bootleggers.wikia.com/wiki/Trading

Также на Фэндоме

Случайная вики