Фэндом

FAQ

Ответы на самые распространенные вопросы.

Вопрос Ответ
1. С чего начать? Начните игру с строительства всех доступных в магазине объектов, перемещая их на поле.

На ферму придут покупатели, нажав на них, увидите заказ. Приготовьте для них пиво или квас.

Если ингредиентов не хватает, нажмите на поле и посейте недостающие семена.

2. Как сохранить прогресс в игре? Авторизироваться через соцсеть ВКонтакте или Facebook.
3. Как можно получить золото бесплатно? Бесплатно золото можно получить за выполнение заданий в игре, которые находятся на почте. Выбив мишень с золотом в тире. За победы в турнирах и выполнение клановых заказов.
4. Как производить нелегальные напитки? Для начала процесса приготовления необходимо нажать на соответствующее здание и в появившейся табличке перетянуть бочку в центр или ячейку.

- Пиво и квас готовятся в Пивоварне.
- Вино готовится в Винодельне.
- Крепкие напитки (Водка, Коньяк, Джин и т.д.) варятся в самогонном аппарате в Погребе.
Для успешного приготовления необходимо иметь все ингредиенты. Их можно вырастить на поле, а так же часть из них можно купить у Тома Доллара.

5. Где можно увидеть ингредиенты ? Список ингредиентов отображается при клике на бочку в Заказах или в Пивоварне, Винодельне и Погребе.
6. Что делать, если закончились семена? На ферму постоянно приходит Том Доллар - он продает семена и скупает со скидкой готовые напитки. Также можно попросить друга по клану продать необходимый для заказа алкоголь через таблицу Клана.
7. Как защититься от ограблений? Для того, чтобы защититься от ограблений, необходимо прокачивать оружие персонажа, покупать и улучшать навыки наемников. Если не хотите, чтобы на вас нападали вообще, можно купить за золото Щит от нападений.
8. Как зарабатывать деньги? - Выполнять заказы на карте

- продавать напитки приходящим на ферму покупателям
- в случае,если срочно понадобились деньги или надо избавиться от старых запасов, можно продать по 50% скидке Тому Доллару - скупщику, который приходит на ферму
- грабить других игроков

- выполнять клановые заказы

- продавать алкоголь друзьям через клановый магазин

9. Как ограбить другого игрока? Для начала ограбления необходимо нажать на кнопку Битв (в нижнем правом углу), затем выбрать "Ограбление". Далее подбирается соперник и начинается битва. В случае победы над другим игроком, дается 10 секунд для грабежа, кликая по всем его объектам на поле.
Чтобы стать успешным в боях, рекомендуется улучшать оружие, нанимать охрану, использовать гранаты, а также другие бонусные виды оружия.
10. У меня закончилось место на складе или тайнике - что делать? В случае, если закончилось место на Складе, проверьте, доступно ли улучшение его вместительности. Если нет, можно удалить лишние или неважные объекты, нажав на них на складе.

Если не хватает места в Тайнике, можно увеличить вместительность за золото в любое время.

11. Как убрать деревья и лишние декорации с фермы? Дерево можно спилить, удерживая клик по нему. Лишнюю декорацию можно удалить с фермы, удерживая клик по ней, в появившейся табличке нажать на кнопку "Корзина".
12. Что такое звезды выдержки? Крепкие алкогольные напитки, приготавливающиеся в погребе, должны проходить Брожение (Выдержку) в специальных бочках. В зависимости от срока брожения напиток получает Звезды Выдержки от 1 до 5.
13. Как вступить в клан? Для вступления в клан или создания своего необходимо купить Стол Клана, который становится доступным с 13 уровня.
14. Что даёт клан? Вступление / создание клана дает возможность:

- выполнять клановые заказы

- участвовать в клановых боях

- общаться в отдельном чате

- продавать напитки через клановый магазин

http://ru.bootleggers.wikia.com/wiki/Clans

15. Как улучшить моё оружие? Для улучшения оружия необходимо зайти в меню персонажа, нажать на кнопку Апгрейда и купить очки, которые можно тратить на улучшение характеристик оружия (охранника), такие как Урон и Меткость.
16. Как осуществлять доставку в другие города? Для осуществления доставок в другие города необходимо купить Грузовик. По мере прохождения игры будут открываться новые города и дополнительные грузовики, которые отображаются в меню в левом нижнем углу карты. Деньги за заказ поступают после возврата грузовика на ферму.

В каждый из городов ведет по 3 дороги, на одной из которых обязательно находится пост Полиции. Если грузовик в итоге арестуют, игрок может заплатить взятку, или подкупить Шерифа, чтобы полиция "забыла" про него. В противном случае спустя 12 часов груз будет конфискован.

17. Как играть с другом? В игру можно пригласить друга по социальной сети и играть с ним вместе в одном клане.
18. Для чего нужно золото и ваучер?

- Золото применяется для покупки бонусных видов оружия, одежды, декораций, а также экономии времени постройки, приготовления, доставки.

- В магазине также есть отдельные виды оружия, одежды и декораций, продающиеся только за Ваучеры, которые служат доказательством боевой опытности и успешности игрока.

19. Как получить доски? Для получения досок необходимо вырастить и спилить Дуб. Из одного дуба производится пять досок.
20. Можно ли общаться с другими игроками? Вы можете общаться, используя игровой чат, нажав на телефонный аппарат рядом с Вашим героем.
21. Как действует контрабанда? С 32 уровня открывается возможность купить тоннель из Мексики и провозить через него контрабанду. Игрок получает деньги за доставку грузов в разные города, цена зависит от степени риска.
22. Что такое Перестрелка? Перестрелка (Shootout) - это турнир между игроками разных уровней, в котором все участники соперничают на равных, побеждает сильнейший. Проводится раз в неделю. Лучшие 10 игроков получают награды в виде золота.

Также на Фэндоме

Случайная вики