ФЭНДОМ

Heroes
  1. Главный герой - персонаж, которым непосредственно управляет игрок. Носит оружие, бронежилет и может переодеваться в различные образы.
  2. Покупатели:
Traders

- Лиза - представитель соседней деревушки, покупает в небольших объемах алкоголь для потребностей местных жителей.

- Джонни Алко - этот алкоголик всегда готов купить пару бочек.

- Том Доллар - торговец, скупает по дешевым ценам любой завалявшийся алкоголь. Также является поставщиком семян.

3. Боссы - отображаются в заказах на карте.

All bossRAN

Скупают в больших количествах и на постоянной основе с обеспечением доставки. Работают по регионам. Если долго с кем-то из них не работать, могут "наехать" на ферму.

Guards

4. Наемники - охрана фермы.

- "Dragon" Lee (Дракон Ли) -уроженец Гонконга , один из лучших стрелков с револьвера. Разыскиваемый полицией в Китае, обладает невиданной меткостью и поразительной преданностью.

- Hakeem "Brick" (Хаким Кирпич) - это не опечатка, он получил свое прозвище за особую жестокость, проявленную на боксерском ринге в молодости. Никого не щадит, если в руках у него винчестер.

- "Ice pick" Benny (Бенни Ледоруб) - рубит соперников наповал. Хитёр и хладнокровен, член еврейской общины, широко известен в узких кругах за свою безжалостность. Автомат всегда с ним и в боевой готовности.

- Salvatore "Napoli" (Сальваторе Наполи) - бывший член сицилийской мафии, неоднократно привлекался к ответственности за контрабанду, но был выпущен на поруки. Томми-ган - его второе имя. Он знает, как застать врага врасплох.

- Stepan "Cossack" (Степан Казак) - из рода запорожских казаков, стальные яйца - это про него. Прошел первую мировую и с тех пор его никто еще не видел без пулемета в руках - профессионал своего дела