Фэндом

Trading.png

В игре существует 4 типа сделок:

1) Покупатели, приходящие на ферму. Их заказы мелкие и простые, можно получить быстрые деньги.

MAP Tunnels.jpg

2) Самовывоз через карту. Данные сделки доступны на карте с 2 уровня в зоне Фермы (выделена зеленым). В случае готовности напитков местные покупатели сами забирают свой заказ.

3) Доставка в другие города. Для этого необходимо купить грузовик и улучшать его. Доступно с 10 уровня. Для отправки грузовика на карте нужно выбрать один из трех путей, ведущих в пункт назначения. Деньги за заказ поступают после возврата грузовика на ферму. Во время доставки груз может быть арестован полицией, в таком случае придётся платить взятку или подкупить Шерифа.

4) Скупщик Том Доллар - иногда приходит на ферму продать семена и другие ресурсы, а также скупает любой вид алкоголя с 50% скидкой.

5) Клановые заказы - раз в неделю на карте в зоне с изображением иконки Клана появляется крупный Заказ, который должны выполнять все его участники. За выполнение данного заказа каждый игрок, принимающий участие, получает опыт и деньги. Также за успешное выполнение заказа Клану начисляется 2 рейтинговых очка и по 5 золотых каждому участнику. В случае, если заказ в отведенные сроки не был полностью приготовлен, очки и ваучеры не начисляются, но опыт и деньги поступают каждому игроку согласно его участию.

Также на Фэндоме

Случайная вики